Регистрация
Регистрация

7 декабря, 10:00 - 18:00 (Екатеринбург)
Мастер-класс:"Брендинг - путь к сердцу потребителя !" (Бенжамин Бенимана)

Место проведение: г. Екатеринбург (отель «Angelo», 4* ул. Бахчиванджи д. 55a) Подробнее


Что узнаете? 
1. Нужен ли вам бренд или достаточно торговой марки.
2. Ребрендинг или рестайлинг. С чего начинать. 
3. Кто наш потребитель и где его искать. 
4. Классификация потребительского поведения. 
5. Новые инсайты и новая реальность. 
6. Кодификация цвета в брендинге.



Бенжамин Бенимана, родился в 1969 году в Кигали (Руанда). Получил образование в России, закончив ВГИК (факультет мультипликации). В рекламном бизнесе Бенжамин работает с 1995 года. Один из лучших арт-директоров России. Неоднократно входил в состав жюри различных рекламных фестивалей, таких как IDEA, ММФР, КМФР, ADCR, «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» и др. Член ADCR Russia. Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). 


Бенжамин Бенимана активно участвует в работе над всеми проектами компании, предлагает смелые стратегические и дизайнерские решения. Бен, дизайнер, приложивший руку к имиджу 
«Milford»«Увелки»«Сладких историйи», «Рыжего Апа», «Тёма»«Myllyn Paras», «Сладко», «Здравника»«Ярославских красок»«Marier» «Kinetica» и множества других заметных брендов. 


Программа: 

10.00-11.40 - Брендинг: перекодировка, суть вещей. Каково соотношение вещности и знаковости? Рынок Commodity: бренд или торговая марка? Брендинг – мощнейший инструмент в рыночной конкурентной борьбе. Смена парадигмы (стереотипов) и тренды. Классификация потребительского поведения. Limited edition: вдохновляя бренд.

11.40-11.50 – Перерыв

11.50-13.00 - Талисманы в жизни бренда. Мультяшные герои - кто они? Мифы и заблуждения. Родной «Ну Погоди!» vs «Симсоны»? - Скажи мне, кто твой настоящий герой. Двойная жизнь бренда: наяву и виртуально. Бренды. Из промышленного века в век информационный. Смена потребительского поколения. Новая реальность, новый инсайт.

13.00-14.00 - Обед

14.10-15.50 – Рестайлинг/ребрендинг: эволюция или все-таки революция? Зачем и в чем отличие? Разбор полетов. Бренд: разговор по душам. Русификация мультикультурных ценностей. Упаковка как отражение и культурный код социума. Брендинг и национальная идентичность. Феномен социально-культурной кодификации цвета в бренинге: курс на зеленый или розовый? (осмысление и визуализация).

16.00-16.15 - Кофе-брейк

16.15 -18.00 – ПОТРЕБИТЕЛЬ – НАШЕ ВСЕ! КТО ОН наш потребитель, ГДЕ его искать и КАК удивить?


В мастер-классе предусмотрены практические кейсы и практическое задание

Результат: Визуализация коммуникационной идеи и определение своей целевой аудитории. 

 

Для кого мастер класс?

Мастер-класс рассчитан на руководителей, менеджеров по рекламе, маркетологов, стратегов, креативщиков, дизайнеров. Если от компании будет 2 человека, то эффективность от мастер-класса увеличиться в разы. 

Гарантия ответа!
Все участники имеют право Гарантированного ответа на любой вопрос во время мастер-класса.
 

Сколько стоит?

9 500 р. (скидка 10%) - при оплате до 25 ноября
12 000 р. - до 7 декабря


Купить билет

P.S. Более подробную информацию вы можете узнать по тел.  +7 (343) 213-33-47


P.S.
 Зарегистрируйтесь
 прямо сейчасотправьте свою заявку (ФИО, компания, тел, реквизиты компании, дату мероприятия) на e-mail: zg-event1@list.ru с пометкой "Регистрация EMW 2013".


 

Регистрация
Игорь Манн
Бенжамин Бенимана
Леонид Бугаев
Михаил Чернышев
Игорь Березин
Сергей Митрофанов
Антон Володькин
Долженко Юрий
Сергей Балакирев
Владимир Жолобов
Елена Луценко
Дина Рахман
Илья Лазученков
Семен Селиванов
Денис Снетков
Иванникова Светлана
Вячеслав Грабчак
Лина Удовенко
Роман Золин
Роман Куликов
Долгова Мария
Давыдов Владимир
Екатерина Баширова
Валерий Пащенко
Александр Любинский
Виталий Цыганков
Екатерина Власова
Нина Ручкина