Регистрация
Регистрация
Давыдов Владимир
Давыдов Владимир
Проектный директор маркетинговой группы "Комплето" (Россия, Москва)

Электронный маркетер с опытом работы на российском рынке с 2001 года.

 Девиз по жизни: “Активно практически развиваться в своей профессиональной области, стараться делать уникальные проекты, стоящие вне масс-маркета. Меньше общих слов и отчётов - больше конкретики и дела. Push hard!”

 Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ) совместно с Андреем Гавриковым и Федоровым Михаилом.

“Приятно осознавать, что сегодня группа компаний “Комплето” с применением СЭМ для успешных компаний является первопроходцем в России (а по  отдельным услугам и в мире). Предоставляя успешным компаниям полный цикл электронного маркетинга и высококлассной аналитики от стратегии до реализации.”

Выпускник Московского Института Радиотехники, Электроники и Автоматики (ТУ) по специальности “Комплексное обеспечение безопасности телекоммуникационных систем”.

В 2001 году до поступления в МИРЭА уже разрабатывал сайты нескольких мебельных компаний, оптимизировал их для поисковых систем и приводил клиентов.

В 2003 году одним из первых в России начал применять комплексный подход к развитию бизнеса в Интернете (не просто поисковое продвижение, но также развитие сайта и разнообразные виды рекламы - для 2003 года в России, когда массово покупались ссылки и накручивались алгоритмы поисковых систем, это было поистине уникально).

В 2005 году стажировался и работал в США.

В 2006 году участвовал в проекте разработки инновационной системы автоматизации продаж SalesWays-Ardexus

В 2007 году перевёл на русский язык и адаптировал книгу “Автоматизация продаж - правильный подход” совместно с Китом Томпсоном (http://static2.ozone.ru/multimedia/books_covers/c200/1000276359.jpg)

В 2008 году - идеолог и создатель крупнейшего в России проекта здоровой жизни dietaonline.ru (посещаемость более 1 500 000 человек в месяц)

В 2011 году - идеолог и создатель крупнейшего в России проекта освобождения от зависимостей brosaem.ru

К 2012 году лично руководил реализацией более 200 многоканальных электронных маркетинговых стратегий

С 2007 году по н.в. - совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах в маркетинговой группе "Комплето".

Дополнительное образование:

Сертификат Microsoft Certified Professional (http://www.alexsandronunes.com.br/image.axd?picture=2012%2F2%2Flogo_mcp.gif)

http://www.alexsandronunes.com.br/image.axd?picture=2012%2F2%2Flogo_mcp.gif)

Сертификат Cambridge English First (FCE) (http://www.britishcouncil.org/serbia-exams-fce-330x280px)

http://www.britishcouncil.org/serbia-exams-fce-330x280px)

Сертификат SocialExp 2011 (http://internetno.net/wp-content/uploads/2011/04/SocialExp21.jpg)

http://internetno.net/wp-content/uploads/2011/04/SocialExp21.jpg)

http://internetno.net/wp-content/uploads/2011/04/SocialExp21.jpg)

Выступления на конференциях (http://vimeo.com/completo):

Вебинар на строительной-выставке.рф “10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в Интернет”

Конференция Optimization-2011 “Современное руководство по выбору Интернет-маркетингового подрядчика”

Международная конференция Cnews “Мобильные технологии в России в 2012-2013 годах - что ожидать, к чему готовиться”

Международная выставка Дизайн и реклама - 2012 “Измерение эффективности наружной и другой оффлайн рекламы”

Международный банковский форум - 2012 “Системный электронный маркетинг успешного банка. То, с чего следует начинать”.

Форум “Матрица российской рекламы” в рамках выставки “Реклама - 2012”. - Мобильные технологии в рекламе.

Публикации:

В 2007 году перевёл на русский язык и адаптировал книгу “Автоматизация продаж - правильный подход” совместно с Китом Томпсоном http://static2.ozone.ru/multimedia/books_covers/c200/1000276359.jpg

Ноябрь, 2011 Маркетолог (Выпуск No.4 (138) / 11)        “Измерители эффективности” Давыдов Владимир            http://www.completo.ru/articles_ar20.html

http://www.completo.ru/articles_ar20.html

Май 2012       Marketer’s Digest, №27        

Почему рынок интернет-маркетинга в России на “Вау!”           Владимир Давыдов http://marketersdigest.ru/MD27.pdf

Маркетинг B2B в Интернете. Как это делать и как измерять эффективность?

Владимир Давыдов http://i-business.ru/blogs/post/20975

«Альфа-Клик». Тест-драйв http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=3980216&sphrase_id=3999668

Банк24.ру. Тест-драйв «первого лайкнутого» http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=3913131&sphrase_id=3999668

Интернет-маркетинг, №2(74), апрель 2013 “Пошаговое руководство по созданию стратегии интернет магазина в сфере B2B“.

Готовится к публикации в “Практика Интернет Маркетинга” (http://www.praima.ru/) статья “Измерение эффективности Интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие выводы делать.”

Игорь Манн
Бенжамин Бенимана
Леонид Бугаев
Михаил Чернышев
Игорь Березин
Сергей Митрофанов
Антон Володькин
Долженко Юрий
Сергей Балакирев
Владимир Жолобов
Елена Луценко
Дина Рахман
Илья Лазученков
Семен Селиванов
Денис Снетков
Иванникова Светлана
Вячеслав Грабчак
Лина Удовенко
Роман Золин
Роман Куликов
Долгова Мария
Давыдов Владимир
Екатерина Баширова
Валерий Пащенко
Александр Любинский
Виталий Цыганков
Екатерина Власова
Нина Ручкина