Регистрация
Регистрация
Дина Рахман
Дина Рахман
Бренд-директор "ФрутоНяня" (Россия, Москва)

Образование

2010

Neynrode Business Uneversity, Holland

MBA, marketing, Diploma

2009

Российская экономическая академия им. Плеханова

стратегический менеджмент, Диплом

2003

Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина, Иваново (Ивановская область)

ТЭС/Инженер Теплоэлектростанций, Диплом

2003

Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина, Иваново (Ивановская область)

ФЭУ/Экономика и управление, Диплом

Знание языков

Английский — свободно владею

Повышение квалификации, курсы

2006

Рима А Стратегический маркетинг

Плехановская академия, сертификат

Апрель 2013-настоящее время

Директор по маркетингу  ООО «Ивановский  комбинат  детского питания» - проект start up.

 

Май 2008 — Март 2013 (4 года 11 месяцев)

ПРОГРЕСС, ОАО (www.frutonyanya.ru)

Руководитель бренд - маркетинга

  • · успешный ребрендинг  бренда «ФрутоНяня»– рост продаж в 2010-2012 гг. более чем на 30%
  • · оптимизация ассортимента (изменение всех рецептур), запуск новых категорий на рынок (десерты, морсы, кисели)-прирост за счет новинок в 11-12 гг.- 12%
  • · разработка  коммуникационной платформы  РК  http://www.youtube.com/watch?v=03onMAlZmJA -бюджет на ATL был ниже основного конкурента в 2,5 раза, но при этом основные KPI’s  бренда выросли:  знание (99%), лояльность (76%), покупка чаще всего (49%) и обогнали бренд «Агуша» по всем основным  показателям (источник: IPSOS 2012 г)

 

Октябрь 2006 — Май 2008 (1 год 8 месяцев)

ЗАО "Карат"-производитель плавленых сыров

Бренд-менеджер ТМ "Карат", ТМ "Домашний"

•   оптимизация: ассортиментного  портфеля, географии поставок, каналов сбыта   – рост маржинальности бизнеса до 35%

  • проведение эффективных промо-программ, за счет них увеличили место на полке, в среднем по России +5 SKU
  • продвижение нестандартными способами (спонсорство на телевидении, спектакли в школах и садах (Москва, С.-Петербург), статьи-интервью с ведущими диетологами)  позволило

   нарастить знание бренда «Домашний» и вывести в лидеры по продажам  в категории творог    зерненный.

 

Август 2004 — Октябрь 2006 (2 года 4 месяца)

ООО «Объединенные кондитеры»

Менеджер категории ТМ «Красный-Октябрь»

•  расширение ассортиментной линейки под брендом «Аленка» (запуск конфет, шоколада с добавками, начинками)-рост доли рынка в сегменте шоколад и конфеты увеличился с 16% до 20%

  • ребрендинг шоколада «Красный Октябрь»-увеличение продаж в 5 раз
  • разработка уникальных конфет ручной работы Эйнем –аналог швейцарской компании Lindt, запуск  премиального сегмента
  • запуск ATL для бренда Аленка, Вдохновение.  

 

 «Маr Consult»-рыночные исследования и анализ

Аналитик-маркетолог
• разработка маркетинговой стратегии Avon (участие в полевых исследованиях, организация   фокус - групп, проведение экспертных интервью)
• оценка целесообразности размещения производства Panasonic в России

• разработка стратегии повышения эффективности продаж на российском рынке для компании Procter&Gamble


Июль 2002 — Июль 2003 (1 год 1 месяц)

Рекламно-информационное агентство Name

Менеджер по рекламе

 

Интервью, доклады:

http://2012.brand3.ru/speakers/dina_rahman/

http://www.shokolad.biz/news.php?id=6090

http://idea.ru/festival/works/f-1/1/

http://in-od.ru/?p=news&id=502cb5f8

Игорь Манн
Бенжамин Бенимана
Леонид Бугаев
Михаил Чернышев
Игорь Березин
Сергей Митрофанов
Антон Володькин
Долженко Юрий
Сергей Балакирев
Владимир Жолобов
Елена Луценко
Дина Рахман
Илья Лазученков
Семен Селиванов
Денис Снетков
Иванникова Светлана
Вячеслав Грабчак
Лина Удовенко
Роман Золин
Роман Куликов
Долгова Мария
Давыдов Владимир
Екатерина Баширова
Валерий Пащенко
Александр Любинский
Виталий Цыганков
Екатерина Власова
Нина Ручкина