
Михаил Чернышев
Директор и совладелец агентства «Инвента» (inventa.hr), экс директор по маркетингу Tele2 Россия и Хорватия (Хорватия, Загреб)Михаил Чернышев закончил РЭА им Г.В. Плеханова по специальности «международные экономические отношения». Защитил кандидатскую диссертацию и в 2007 окончил курс Executive MBA по стратегическому маркетингу в Стокгольмской Школе Экономики.
С 2001 по 2006 года работал в агентстве Zenith Optimedia, управляя рекламными активностями таких клиентов как Richemont, Puma, Pernod Ricard, Alcatel, Binatone и Nestle.
С 2006 по 2010 года работал в российской штаб-квартире европейского телекоммуникационного холдинга Tele2 на позициях маркетинг-менеджера и директора по маркетинговым коммуникациям. C 2010 по 2013 Михаил работал директором по маркетингу в Хорватском офисе Tele2.
В 2013 году стал совладельцем и управляющим директором международного диджитал агентства - Инвента (inventa.hr).
Михаил преподает в Британской Высшей Школе Дизайна на курсе «Брендинг». И в Московской международной школе бизнеса МИРБИС на программе MBA.
В свободное время Михаил ведет профессиональный блог marketing20.ru, а также увлекается фотографией и путешествиями.