Регистрация
Регистрация
Сергей Балакирев
Сергей Балакирев
директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов (Россия, Екатеринбург)

Сергей член Российской Гильдии Маркетологов.

С 2011 – Директор рекламного агентства «AMG»

С 2004 по 2011 занимал руководящие должности в области маркетинга и рекламы в компаниях МТС, ТС «Монетка», ТС «СуперСтрой».

Разработал и организовал рекламных компании по открытию более чем для 80-ти торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов, универсамов, салонов сотовой связи. 

Дважды, отмечен наградами губернатора Свердловской  области за особые успехи в научной и творческой деятельности.

Автор и соавтор более 30 научных публикаций посвященных маркетингу, политике, экономике, управлению товарным ассортиментом.

Автор и ведущий семинара «Категорийный менеджмент в качестве нового подхода к управлению товарным ассортиментом».

Редактор интернет-журнала для маркетологов http://www.marketersdigest.ru/

Модератор Первого Клуба Деловой репутации (Екб)

В  настоящий момент cоискатель ученой степени к.э.н.  Диссертация посвящена вопросам управления товарным ассортиментом.

Спикер и модератор конференций: «Евразийская неделя маркетинга», «Маркетинг Побед»,  «Бизнес онлайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет», «Пятизвездный магазин», «Стройпарад», Российская ассамблея рекламного бизнеса, Конгресс «Российские товары» конференции ИД АБАК-ПРЕСС и др.

Игорь Манн
Бенжамин Бенимана
Леонид Бугаев
Михаил Чернышев
Игорь Березин
Сергей Митрофанов
Антон Володькин
Долженко Юрий
Сергей Балакирев
Владимир Жолобов
Елена Луценко
Дина Рахман
Илья Лазученков
Семен Селиванов
Денис Снетков
Иванникова Светлана
Вячеслав Грабчак
Лина Удовенко
Роман Золин
Роман Куликов
Долгова Мария
Давыдов Владимир
Екатерина Баширова
Валерий Пащенко
Александр Любинский
Виталий Цыганков
Екатерина Власова
Нина Ручкина